.
Авторизация | Регистрация
» » S.T.A.L.K.E.R. Трилогия / S.T.A.L.K.E.R. Trilogy (2007-2010) PC | RePack от R.G. Games скачать через торрент бесплатно




    S.T.A.L.K.E.R. Трилогия / S.T.A.L.K.E.R. Trilogy (2007-2010) PC | RePack от R.G. Games скачать через торрент бесплатно

    Опубликовал: Админ | Дата: 27-02-2015, 11:10 | Просмотров: 284

    S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля | S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl


    Дата релиза: 20 марта 2007
    Дата релиза в России: 23 марта 2007
    Жанр игры: Action, Shooter, 3D, 1st, Person
    Разработчик игры: GSC Game World
    Компания издатель: THQ
    Интерфейс: Русский, Украинский, Английский, Польский, Французский, Немецкий, Испанский, Итальянский, Польский
    Озвучивание: Русский, Украинский, Английский, Польский, Французский, Немецкий, Испанский, Итальянский, Польский
    Версия релиза: 1.0000-1.0008
    Тип релиза: Repack
    Наличие таблетки: не требуется
    Требования для системы:
    Cистема ОС: Windows XP/Vista/Windows 7/Windows 8
    ЦПУ: Pentium IV 2,0 ГГц/Athlon XP 2200
    ОЗУ: 512 Мб
    Требуемая видеокарта: 128 Мб
    Звук: совместимая с DirectX 9.0
    Места на жестком диске: 6 Гб
    Об игре:
    S.T.A.L.K.E.R. - Игра в жанре survival FPS, действие которой разворачивается в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения.
    Игрок станет сталкером - охотником за артефактами, излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
    Игра создана как предупреждение перед опасностью неосторожного обращения с силами природы.Особенности игры:
    Огромный игровой мир Зоны, постоянно меняющийся под воздействием революционной системы симуляции жизни
    Знакомый мир постсоветского пространства, реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения
    Сильный нелинейный сюжет, предполагающий 7 различных концовок игры
    Система оценки ситуации компьютерным интеллектом: враги и нейтральные персонажи чутко реагируют на изменения вокруг.
    Реалистичная механика ведения боя – реальная физика полета пули; большой арсенал реальных прототипов оружия и оборудования
    Динамическая смена дня и ночи, погодные эффекты, влияющие на развитие игры
    Продвинутая физика и динамическое освещение объектов на движке ;X-Ray Engine;
    Динамичные режимы сетевой игры, поддерживающей до 32 игроков
    Особенности репака:
    Опциональная установка дополнительного программного обеспечения Directx, VC
    Ничего не вырезано/перекодировано
    За основу были взяты оригинальные образы
    Автор репака: Табличка
    Можете не скачивать ненужные локализации и/или патч 1.0008
    Так выглядит инсталлятор без скачивания lang/de lang/fr... все кроме ua,ru и без 10008.bin, получаем вес в 2641МБ Доступные версии к локализациям:
    1.0000 (Все языки, кроме ua)
    1.0001 (Все языки, кроме cz,pl,ua)
    1.0002 (Только ru)
    1.0003 (Все языки, кроме ua)
    1.0004 (Все языки, кроме ua)
    1.0005 (Все языки)
    1.0006 (Все языки)
    1.0008 fix14 от 27.06.2013 (Только ru)

    Фикс 2GB нужен только для версий:
    1.0000
    1.0001
    Разбить на 2 dvd:
    Файл 1.0008.bin записать на второй диск
    S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо | S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky


    Дата релиза: 15 сентября 2008
    Дата релиза в России: 15 сентября 2008
    Жанр игры: Action, Shooter, 3D, 1st, Person
    Разработчик игры: GSC Game World
    Компания издатель: Deep Silver
    Интерфейс: Русский, Украинский, Английский, Польский, Французский, Немецкий, Испанский, Итальянский, Польский
    Озвучивание: Русский, Украинский, Английский, Польский, Французский, Немецкий, Испанский, Итальянский, Польский
    Локализация: GSC World Publishing
    Версия релиза: 1.5.00-1.5.10
    Тип релиза: Repack
    Наличие таблетки: не требуется
    Требования для системы:
    Cистема ОС: Windows XP/Vista/Windows 7/Windows 8
    ЦПУ: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon® 64 X2 2 ГГц
    ОЗУ: 2 Гб
    Жесткий диск: 6 Гб
    Звук: совместимое с DirectX 9.0c
    Требуемая видеокарта: с 512 Mб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3850)
    Об игре:
    2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
    Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие.
    Действие игры происходит за год до событий, описанных в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. За год до самого удачного похода Стрелка к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами другого героя.
    Впереди ждут новые территории и неизвестные опасности, пространственные дыры и монстры, прячущиеся в тумане, непроглядная темень ночи и спасительные лучи восходящего солнца.
    Обходи аномалии и спасайся от выбросов, изучай Зону и собирай артефакты, лечись от облучения и сражайся за одну из группировок! И тогда тебе откроется правда о том, как Стрелок оказался в грузовике смерти и откуда взялась татуировка S.T.A.L.K.E.R. на его руке.Особенности игры:
    Атмосфера Зоны Отчуждения
    Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
    Симуляционная Война Группировок
    Доработанная система симуляции жизни
    Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
    Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
    Улучшенный AI компьютерных противников
    Использование гранат NPC
    Система улучшений оружия и брони, ремонт предметов.
    Переработанный HUD и PDA
    Особенности репака:
    Опциональная установка дополнительного программного обеспечения Directx, VC
    Ничего не вырезано/перекодировано
    За основу были взяты оригинальные образы
    Автор репака: Табличка
    Можете не скачивать ненужные локализации lang/sp.bin lang/pl.bin..... инсталлятор автоматически уберет их из доступных
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat


    Дата релиза: 2 февраля 2010
    Дата релиза в России: 2 октября 2009
    Жанр игры: Action, Shooter, 3D, 1st, Person
    Разработчик игры: GSC Game World
    Компания издатель: Viva Media
    Интерфейс: Русский, Украинский, Английский, Польский, Французский, Немецкий, Испанский, Итальянский, Польский
    Озвучивание: Русский, Украинский, Английский, Польский, Французский, Немецкий, Испанский, Итальянский, Польский
    Локализация: GSC World Publishing
    Версия релиза: 1.6.00-1.6.02
    Тип релиза: Repack
    Наличие таблетки: не требуется
    Требования для системы:
    Cистема ОС: Windows XP/Vista/Windows 7/Windows 8
    ЦПУ: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon® 64 X2 2 ГГц
    ОЗУ: 2 Гб
    Жесткий диск: 6 Гб
    Звук: совместимое с DirectX 9.0c
    Требуемая видеокарта: с 512 Mб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3850)
    Сюжет игры:
    Действие игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти разворачивается после событий, изложенных в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием Фарватер. Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — Долг, Свобода, Бандиты. Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними.Особенности игры:
    Одна из первых игр использующая технологию DirectX11.
    История начинается сразу после событий S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
    Фотореалистическая Зона отчуждения: Каждая локация игры создана на основе фотографий этой местности.
    Новый захватывающий сюжет с интересными персонажами.
    Новая система усовершенствования оружия.
    Новая система жизни окружающего мира, создана на основе лучшего что было в первых двух играх.
    Ваши действие значительно влияют на происходящее в Зоне.
    Добавлена функция сна и ожидания.
    Совершенно новый интерфейс.
    Возможность продолжить игру после прохождения основного сюжета.
    Особенности репака:
    Опциональная установка дополнительного программного обеспечения Directx, VC
    Ничего не вырезано/перекодировано
    За основу были взяты оригинальные образы
    Автор репака: Табличка
    Можете не скачивать ненужные локализации lang/sp.bin lang/pl.bin..... инсталлятор автоматически уберет их из доступных
    Файлы lang/xefis_movies.bin и lang/base_sounds.bin нужны для следующих локализаций:
    bs = lang/base_sounds.bin
    mv = lang/xefis_movies.bin

    ru - NO
    ua - NO
    de - bs
    en - bs mv
    pl - NO
    sp - bs mv
    fr - bs mv
    it - bs mv
    Что включено в модификацию 1.0008
    Мы рады представить результат наших долгих усилий новый патч версии 1.0008, работа над которым длилась около двух лет. И с завтрашнего дня запускается серверы на патче 1.0008.
    В патч входят три версии:
    поддерживается оригинальный 1.0006 (без каких либо исправлений)
    1.0008H (Hardcore версия: исправлен геймплей для более комфортной игры на больших локациях, исправлена физикой , ТТХ оружия, добавлены новые виды оружия, доработан движок (теперь на тех же ресурсах картинка на много красивее) , устранено куча глюков и вылетов клиента и сервера , подробнее читайте в информации о патче)
    1.0008С (clasic версия: конфиги и геймплей не затронуты , исправлены баги и вылеты клиета и сервера, переработан движок , картинка стала на много красивее).
    Внимание
    Этот патч неофициальный. Никакой тех. поддержки от GSC или THQ не будет. Любые претензии к ним будут также необоснованны. Коммерческое распространение запрещено.
    Для игры через интернет вам понадобится ключ, поставляемый только с лицензионной версией игры.
    Выражаем благодарность модмейкерам, участвовавшим в проекте, или чьи идеи были позаимствованы: Мортарион, Sky4CE, Freack, Kostya V, HikeR, HitmanNew, Serafim, Bloh, Diablo, StalkerMaps, Predador78, SanekEd, ДеZертир8904, Sergun, Pahan345, Fate70, Аргус, xStream, JJwalker, h0N0r, dr_dizel и др.
    Разработчик варианта 1.0008C MacroN.
    Разработчик варианта 1.0008H P.A.H.A.N.(hardcorestalker.clan.su)
    Разработчик характеристик оружия для варианта 1.0008H GadGett.
    Самый главный тестер тов. Renegad.
    Разработчик Фикса вылета по ресурсам _Призрак_.
    StalkerLauncher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
    Карта Подземка была переделана из ЗП-варианта. Автор ЗП-варианта S.T.A.L.K.E.R--2011. Авторы переделки - MacroN и P.A.H.A.N.
    Карта Рынок была взята из аддона Обреченный город (авторы KAnsept и Лысый) и адаптирована под mp by P.A.H.A.N.
    Карта Автостанция основана на варианте от Спящего.
    Разработчики карт Арена, РЛС Дуга-1, Станция в горах, Кладбище техники, Заводик 1154 Сообщество Независимых Картоделов (stalkermaps.ucoz.ru). Карты были улучшены MacroNом.
    Карты Мост,Грузовой порт,Подлодка,Слово,Цементный завод,Очиститель,Объект 13,Завод Юпитер были переделаны из ЧН-вариантов. Разработчики ЧН-вариантов Сообщество Независимых Картоделов (stalkermaps.ucoz.ru).
    Автор переделки - MacroN. Использование любых материалов из этих карт без согласия авторов запрещено.
    Разработчики карт Осиное гнездо, Товарный экспресс, Первая пятилетка GSC совместно с кланом KST и порталом Ukrgame.net. Карты были улучшены MacroNом.
    Карта Большая пожарка основана на нескольких вариантах из ЧН, авторы одного из вариантов Robot 2006 S.t.e.p.l.e.r.
    Спавны для ряда mp и сингловых карт разработал P.A.H.A.N
    Карты Болото, База ЧН, Госпиталь, Подземелье Юпитера, Рыжий лес основаны на наработках Пахана и Спящего.
    Разработчик карт К.р.е.п.о.с.т.ь. и Longshot ПафНутиЙ. Карты были переделаны MacroNом и P.A.H.A.Nом.
    Все мультиплеерные GSC-карты из ЧН перенес MacroN.
    Все сингловые ТЧ-карты под мультиплеер (кроме Припяти в версии 1.0008C) адаптировал P.A.H.A.N (hardcorestalker.clan.su).
    Разработчик дополнительного режима командного чата (вызывается по кнопке T) Стартер.
    Многие модели оружия разных авторов для 1.0008H взяты с форума AMK (www.amk-team.ru/forum).
    Использованы новые партиклы для бочек от Amik.
    Частично использованы шейдерные наработки от ECB Team и Cjayho.
    Использованы музыкальные композиции: Camouflage - Adrenalin, Саундтрек игры Метро 2 - Марш коммунистических бригад, Anthesteria - Discography
    Совместимость и рекомендации
    Рекомендуется удалить любые другие старые ярлыки игры во избежание недоразумений.
    Все логи и скриншоты будут размещаться в подпапке _appdata_, которая находится в папке с игрой.
    Патч не будет корректно работать На VISTA/WINDOWS7, если был установлен в папку Program Files.
    Сам патч содержит в себе версии 1.0008C (CLASSIC edition), 1.0008H (HARDCORE edition), 1.0006 mp, 1.0004 single, 1.0006 single.
    Если картинка на статике кажется слишком темной, в видеоопциях повысьте гамму на одно-два деления.
    Если картинка на динамике кажется слишком темной, настройте яркость через меню E и F в конфигураторе.
    На локациях, портированных из ЧН/ЗП не исключены редкие глюки графики при респавне. В этом случае покрутите головой влево-вправо. Если не поможет, то нажмите Ctrl-Alt-Del, а затем Esc для возвращения в игру.
    На старых видеокартах не поддерживающих шейдеры v2.0 необходимо через конфигуратор в меню I выбирать пункт 1 - OLD WATER.
    Не запускайте невыделенный сервер в режиме наблюдателя на больших локациях, если они единственные или первые в списке. Можно сначала запустить любую небольшую карту, а затем перейти на большую. С отключенным режимом наблюдателя вылета нет.
    Для установки дополнительных карт или текстурных паков в формате xdb-xdb0 создайте в папке с игрой папку MODS и складывайте их туда.
    В патч уже включен улучшенный вариант карты mp_military_2 (Деревня кровососов). Во избежание глюков рекомендуется заранее удалить mp_military_2.xdb0 из папки MODS, если имеется.
    Если играете на закрытой или подземной карте в режиме полного динамического освещения (r2), рекомендуется для повышения fps ввести консольную команду r2_sun 0. При игре на открытых картах ввести r2_sun 1. Такой же трюк можно использовать и ночью на любой карте для повышения fps.
    Не запускайте мультиплеер 1.0006 с ярлыка сингла 1.0006
    Одной из особенностей патча 1.0008 является отсутствие вылета по аптечке. Но появился побочный эффект: в брошенных рюкзаках больше не найдете аптечек/антирада. Разве что сам игрок выбросит. В качестве компенсации цены на аптечки немного снижены.
    При игре на выделенном сервере в случае временного выхода в главное меню может выводиться ложное сообщение о потере связи.
    Спавны нескольких карт для невыделенного и выделенного сервера отличаются: Западная Припять,госпиталь,подземелья Юпитера,полигон,рыжий лес.
    На выделенном сервере на больших картах аномалии практически не вредят игроку. Поэтому перед созданием выделенного сервера запустите конфигуратор и в меню K выберите пункт 2 - усиленные аномалии.

    Особенности мультиплеерной версии 1.0008H (HARDCORE)
    основана на 1.0008C
    отсутствуют повязки на рукавах
    много новых стволов (в том числе пулемет и P90)
    ограничение на патроны
    возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3)
    на динамическом освещении многие лампочки бьются
    увеличен рост и ряд параметров игрока
    характеристики оружия приближены к реальным

    Что нового
    v.1.0008 final
    пофиксен еще один глючный спавн на затоне
    пофиксен глючный шкаф в ЗП-Припяти
    удален шумный баллон на базе зеленых в окрестностях Юпитера
    пофиксен выход в пещере
    пофиксен глючный env_mod на testers_mp_prypiat
    в движок возвращены оригинальные eax.dll,ode.dll,xrCDB.dll,dedicatedXR_3DA.exe
    в движок добавлены фиксы инвентаря (by Kolmogor)
    пофиксен материал для ряда стволов (1.0008H)
    в tdm/ah для наемников костюм монолита заменен на костюм эколога (1.0008H)
    подправлена текстура экзоскелета наемников (1.0008H)
    в целях совместимости снижено разрешение в дефолтном user.ltx
    подтвержено, что подозрение XR_3DA_sp.exe программой AntiVir 7.11.7.7 на наличие TR/Crypt.XPACK.Gen2 является необоснованным

    Общий фикс v.12 для патча 1.0008
    убран асфальт при игре на dx9 на карте база Чистого Неба
    Поправлены спавны баз на карте деревня кровососов
    Исправлена громкость радиопереговоров третьего чат-меню
    Исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена или кровососа
    Исправлен шумный баллон на башне и невидимые стенки на карте большая пожарка
    Исправлены шумные баллоны и спавны баз на карте завод Юпитер
    Исправлены шумные бочки на Арене
    Исправлены флаги баз на Подлодке
    добавлены флаги баз на Новой Припяти
    улучшены базы на Старой свалке
    Песенка на карте Старая Припять (testers_mp_prypiat) теперь играет с перерывами
    Повышена яркость на уровнях, портированных из ЧН/ЗП:
    marsh (Болота)
    mp_autostation (Автовокзал)
    mp_firestation (Пожарная станция)
    mp_firestationz (Большая пожарка)
    mp_garbage (Новая свалка)
    mp_limansk (Лиманск)
    mp_pripyat (Новая Припять)
    mp_rembasa (Ремонтная база)
    mp_sport_center (Споривный центр)
    red_forest (Рыжий лес)
    testers_mp_military_2 (Деревня кровососов)
    zaton (Затон)
    zp_jupiter (Окрестности Юпитера)
    zp_pripyat (Восточная Припять)
    обновлен Фикс звуков для 1.0008H
    интегрирован Фикс звуков для 1.0008H
    интегрирован фикс регулируемых аномалий и спавнов
    убраны тормозящие баллоны из центра карты Болота
    убран излишний блеск на динамическом освещении
    подправлена пара рпоинтов на zp_pripyat
    в конфигуратор добавлены новые улучшенные режимы статического (MENU C, пункт 3) и динамического освещения (MENU D, пункт 6,7)
    подправлены музыкальные темы
    интегрирован мод 10008_intros
    добавлены антитайлинговые текстуры для бетона
    улучшены материалы на mp_longshot
    в конфигуратор добавлен опциональный эффект размытия (DOF) для динамического освещения (основан на наработках Sky4CE) (MENU G)
    в конфигуратор добавлен опциональный эффект SSAO для динамического освещения (основан на наработках Sky4CE) (MENU D, пункт 7)
    улучшен алгоритм удаления thumbs.db через батники
    Унифицированы спавны уровней Госпиталь, Полигон, Подземелья Юпитера
    Обновлен readme
    оптимизирован эффект SSAO для динамического освещения (by cjayho)
    в конфигуратор добавлены улучшенные LQ и HQ варианты SSAO (MENU D, пункт 7,8)
    оптимизированa картa l05_bar
    исправлены шумные бочки на mp_industrial
    унифицированы метки переходов на карте red_forest
    исправлен шумный баллон на карте red_forest
    в конфигуратор добавлен пункт True terrain (натуральный цвет травы и земли) (MENU I)
    исправлена вышка на mp_technics_cemetry
    повышена яркость на mp_technics_cemetry на статическом освещении
    исправлены шумные бочки на карте база Чистого Неба
    подправлен цвет миникарты брошенная фабрика, чтобы не выделяться на глобальной карте
    исправлено наложение кнопок в игровых меню в режимах 16x9
    поправлены спавны баз на карте mp_autostation
    поправлены спавны баз на карте testers_mp_bath
    поправлены лестницы на карте mp_rls_duga1
    мелкие правки xml
    поправлены базы на mp_pripyat
    поправлены базы и удален лишний арт на mp_rembasa
    закрыта дырка на l05_bar
    убраны лишние и шумные аномалии на l07_military
    снова исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена
    в конфигуратор добавлен новый режим статического освещения с повышенной яркостью (MENU C, пункт 4)
    поправлены базы на mp_construction
    поправлены базы на mp_stancia_v_gorah
    добавлены hom-окклюдеры на mp_stancia_v_gorah
    новая концепция фиксов-патчей (теперь фикс является неотъемлемой частью патча)
    поправлена погода (заменена утренняя, добавлен косой дождь, меньше зелени на статике)
    исправлен бег с SR-25 (8H)
    исправлена стамина (одышка) при беге с прыжками (8H)
    добавлена карта Карелия от 17go (исправленный вариант)
    усилена аномалия от активации артефакта (8H)
    стандартизировано погодное голосование (8C-8H)
    убраны лишние аномалии на l03_agroprom
    устранена потенциальная ошибка Can;t find variable global_rect in l12_stancia
    исправлены лестницы на mp_jupiter
    перенесена база синих на mp_peshera
    увеличено число стеков в dedicatedxr_3da.exe
    заменены экзешники 1.0006 универсальным вариантом
    из движка удален сингловый фикс инвентаря
    движок переведен на msvcp80/msvcr80 v8.0.50727.6195
    обновлены ode.dll xrD3D9-Null.dll xrAPI.dll xrCDB.dll от CoP 1.6.0.0
    обновлен звук eax.dll v3.0.1.0 от CoP 1.6.0.2
    улучшены характеристики G36 и FN2000
    в конфигуратор добавлен еще пункт для HDR освещения (MENU E, пункт 5)
    прицелы вынесены в отдельный модуль
    цветные прицелы у Свободы заменены универсальными черными
    в конфигуратор добавлено меню выбора типа оптического прицела для оптимизации под некоторые широкоформатники (MENU L2)
    из движка удалена команда sv_statistic_collect, приводившая к вылету сервера при рестарте, вместо нее использовать sv_dump_online_statistics_period 0-60 (0-отключена совсем, 1-60 время в мин между дампами)
    исправлены все описания (8H)
    исправлены потенциальные проблемы с рюкзаком (8H)
    оптимизированы и исправлены конфиги (8H)
    На Грозу ставится оптика (8H)
    перенастроены броники (8H)
    возвращены bm16 и toz34 (8H)
    заделана дырка на testers_mp_lost_village
    для баланса передвинуты базы на mp_station
    исправлены спавны на l01_escape
    исправлены невидимые убийственные стены на l02_garbage
    отключен запуск выделенного сервера через меню, включен через батники
    работает одновременный запуск нескольких выд. серверов и игры из одной и той же папки (при условии, что везде одна версия)
    улучшен эффект гильз у ПКМ (8H)
    оптимизировано меню закупки патронов (8H)
    исправлен гаусс в окрестностях Юпитера
    обновлен readme
    исправлен глушитель (8H)
    исправлен доступ к костюму Берилл для dm (8H)
    обнулены все ai-сетки
    унифицированы спавны Западной Припяти и Рыжего леса
    исправлены иконки у toz34 и bm16
    добавлены лестницы из подвалов баз в Новой Припяти
    расширено меню смены карт
    на Старой Припяти заспавнен экспериментальный мусор
    F.A.Q.
    Изменить место нахождение сейвов можно в файле fsgame.ltx в папке с игрой
    $app_data_root$=true|false|C:UsersPublicDocu_mentsSTALKER-STCS
    Запуск 1.0008
    ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите stalker_configurator.cmd (или в StalkerLauncher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
    S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля | S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля | S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
    Скриншоты


    Залил: ~Relizer~
    Размер скачиваемого торрента: 13.47 GB (14468444494 Bytes)

    S.T.A.L.K.E.R. Трилогия / S.T.A.L.K.E.R. Trilogy (2007-2010) PC | RePack от R.G. Games скачать через торрент бесплатно
    загрузка...
    Рейтинг →
     (голосов: 1, оценка 3/5, голосовать можно 1 раз )

    Другие торренты по теме:

  • Трилогия S.T.A.L.K.E.R. (STALKER) (2007-2009) PC | RePack от R.G. Energy скачать через торрент бесплатно


    • Комментарии (0):

      Информация

      Информация

        Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

        ↓ Меню



        ↓ Опрос

        А Вы добавили сайт в закладки?
        Да
        Не


        Top 10 за неделю (Игры)