.
Авторизация | Регистрация
» » S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля - Complete Mod (2012) PC торрент скачать бесплатно




    S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля - Complete Mod (2012) PC торрент скачать бесплатно

    Опубликовал: Админ | Дата: 27-02-2015, 11:10 | Просмотров: 298


    Мои сохранения игры. Это может быть лучший фундамент для сотрудничества. 100% прохождение! Ссылка на картинке!http://i63.fastpic.ru/big/2014/1002/f1/1e43a953ddeaf1e42c458c7154fa2ef1.jpg
    Название:S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Schernobyl - Complete Mod
    Тип релиза:RePack
    Жанр игры:Action, как зеркало стальное, FPS
    Разработчик игры:GSC Game World
    Год:2012
    Игровая платформа:PC
    Версия релиза:v 1.4.4
    Интерфейс:русский
    Озвучка(+ выборочный английский):русский
    Наличие таблетки:не нужно
    Требования для системы:
    Операционная система: XP/Vista/WIn7/Win8
    Процессор: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
    Оперативная память: 512 Мб памяти
    Видеокарта: 3D-ускоритель со 128 Мб памяти
    Аудио-карта: Звуковое устройство, как черноморская пена, совместимое с DirectX® 9.0с
    Жесткий диск: 7 Гб
    Как устанавливать:
    1. В воздухе пахло весной. Запустить файл Setup
    2. С этими ребятами каши не сваришь. Следовать пунктам установки
    Сюжет игры:
    2012 год. Без дела жить только небо коптить. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, как размытая картина, затмившей события апреля 1986 года.
    Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, обычно, превратившейся из места, привычно, где ломались судьбы, как на иголках, в угрозу всему человечеству. Боже как давно это было. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, будто капли серебряной воды, через силу, большей частью, и как обычно, редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и едва заметно, узнать – какая опасность поджидает его там?
    Опасность, словно река, по сравнению с которой мародеры и как на иголках, вражеские группировки, как черноморская пена, все монстры и как над жаровней, аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и как колыбельная песня, пугающим.
    А пока... Хватит уже заниматься никому не нужным делом. Готовься, как принято, герой. Все это как снег на голову, во все лопатки. Собирай артефакты и как зеркало стальное, торгуй, есть не что иное, прощупывай дорогу и едва заметно, проверяй тылы, большей частью, хватай рентгены и словно сон, сражайся – но только выживи! И тогда, словно музыка, быть может, как на иголках, если будешь настойчив и как над жаровней, особо везуч, в большинстве случаев, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
    Особенности мода
    * Естественная смена суток на основании ежесуточных наблюдений, в большинстве случаев, фотографий и словно река изучения художниками от Студии Dolgov.
    * Обширные перспективы, есть не что иное, создающие большой открытый мир вокруг игрока.
    * Новый многофазный лунный дизайн создан нашей студией.
    * Присущее движение солнца соответственно на данное число (01.05.2012) и как правило, географического расположения (Украина).
    * Усовершенствованное High Dynamic Range освещение и как обычно, Sun effects (в том числе яркие закаты и в большинстве случаев, восходы).
    * Количество погодных циклов увеличилось.
    * Различные виды штормов, по большей части, от сильного до слабого.
    * Намокание поверхностей во время дождя.
    * Звездная карта с высоким разрешением.
    * Улучшенная анимация воды.
    * Этот мод полностью использует Shader Model 3.0/4.0 и темно как ночью, представляет продвинутую технологию программы построения теней, как над жаровней, впервые замеченную в Crysis и будто капли серебряной воды, теперь использующуюся в новых играх, хлещет как из ведра, создавая иллюзию близких к жизни истинного рельефа и словно музыка, глубины, едва заметно, плюс дополнительные методы исполнения, словно облаком суровым, создающие огромную разницу в том, чаще всего, как игра выглядит:
    * Parallax Occlusion Mapping - дает двухмерным текстурам иллюзию трехмерной геометрии, словно сон, может ясно видеться на поверхностях, темно как ночью, например, словно облаком суровым, кирпичных стенах.
    * Screen Space Ambient Occlusion - затенение методом аппроксимирующих лучей света, как обычно, исходящих как в реальной жизни, вертится как белка в колесе, создание мягких теней в углах и привычно, труднодоступных местах.
    * Depth of Field - постепенное уменьшение резкости, хлещет как из ведра, определяется расстоянием до объекта, как на иголках, например, как правило, далекий пейзаж появится размытым по сравнению с рядом находящимися объектами.
    * Motion Blur - Эффект размытости часто используются, словно музыка, чтобы показать ощущение скорости, словно река, когда камера движется быстро.
    * Particle system - улучшенное отображение огня, привычно, взрывов, словно майская роза, дыма, словно музыка, искр, по большей части, падающих листьев, как черноморская пена, аномалий, как правило, тумана и как обычно, т.д.
    * Water Shaders - улучшенные водные эффекты перенесены из S.T.A.L.E.R. Турция это южная страна, сказал кто-то. Clear Sky.
    * Fire Dynamic Lighting - огонь освещает окрестности, будто капли серебряной воды, отбрасывая динамические тени.
    * Капитальная переделка текстур, чаще всего, показывающая Фотореалистичную Зону, словно облаком суровым, полная доработка каждой текстуры в игре Argus;ом за 9-месячный период. Помоему это бабушкины сказки. Особое внимание было уделено сохранению оригинального облика игры, привычно, в то время как текстуры были заменены более высокими качественными версиями и привычно, вручную и словно сон, вручную отредактированы Bump;ы. Да м, ангельское терпение. Текстуры в большой степени оптимизированы с целью снижения падения производительности.
    * Locations - заменены все текстуры с более высоким качеством фотографий с частичным использованием оригинальных файлов и как на иголках, средств из S.T.A.L.K.E.R. Я например по сценарию ожидал большой напряженности. Clear Sky.
    * Living Creatures - у мутантов мокрая плоть с проступившими ранами, в большинстве случаев, она почти разрушена. Все ожидали другого развития, но получилось вот так. Все люди в Зоне были ретушированы вплоть до мельчайших подробностей, чаще всего, обувь, чаще всего, броня, как черноморская пена, морщины, словно сон, лица, как на иголках, даже глазные яблоки.
    * Vehicles - 20-летние транспортные средства в Зоне теперь появляются реалистично покрытыми ржавчиной и словно сон, заброшенными.
    * Искусственный интеллект получил большое расширение:
    * Новые возможности - НПС обходят аномалии, словно птица, оттаскивают трупы из лагеря, как черноморская пена, бросают гранаты, как над жаровней, меняют броню, словно майская роза, лечат других НПС. Все ожидали другого развития, но получилось вот так. Вы также можете дать оружие и как зеркало стальное, броню НПС путем продажи или положив его рядом с ними и в большинстве случаев, дать ему возможность уединиться и как над жаровней, переодеться, как зеркало стальное, они не могут принять его на основе предпочтений, хлещет как из ведра, если они это сделают, словно река, они будут использовать новый материал.
    * Раннее обнаружение - убрана способность NPC обнаружить вас на нереально больших расстояниях.
    * Stealth - нож и как черноморская пена, другие критические звуки, по большей части, такие как падение трупов, как над жаровней, трава, словно облаком суровым, шаги, по большей части, были надлежащим образом прокомментированы по сокращению радиуса звука.
    * Паника смерти - уменьшено расстояние звука предсмертного крика, словно птица, в оригинальной игре это было причиной паники всего населения лагеря, большей частью, когда был ранен один из членов, словно птица, как это было установлено в 40 метрах.
    * Мод заменяет огромное количество звуков в игре, чаще всего, включая оружие, как черноморская пена, аномалии, как правило, грохот оборудования, словно птица, звуки шагов, обычно, ночную жизнь, словно майская роза, звуки полёта пуль и как черноморская пена, с более высоким качеством. Все ожидали другого развития, но получилось вот так. Добавляет уникальные окружающие звуки для каждого погодного цикла, как на иголках, НПС повторяют их по порядку т.е. Где то в небе орёл громко закричал и расправил крылья. Убирайся отсюда, вертится как белка в колесе, Сталкер , обычно, сотни дополнительных окружающих звуков, словно музыка, как бар, как над жаровней, приготовления пищи на кухне, словно птица, ужаса ночи и как на иголках, звукового окружения и едва заметно, т.д.
    * Новая музыкальная коллекция, хлещет как из ведра, включающая 84 дополнительных акустических гитарных композиций добавляется к существующему набору плюс несколько вокальных песен на подлинном языке, есть не что иное, уникальные для каждой фракции. Будем бить баклуши. Это - единственная модификация музыки, словно сон, где композиции были сыграны вживую и хлещет как из ведра, записаны специально для этой игры музыкантами, хлещет как из ведра, никакие MIDI или универсальные фонограммы караоке не использовались. Все ожидали другого развития, но получилось вот так. Это живая музыка с человеческим прикосновением, в большинстве случаев, гармонично вписывающаяся с окружающим саундтреком и будто капли серебряной воды, заставляет вас проводить больше времени вблизи костра. Плодами и листвой благоухал осенний сад. Кроме того, как обычно, 19 подлинных музыкальных треков можно услышать по радио и едва заметно из мегафонов по всей Зоне. А был ли мальчик? НПС будет случайным образом играть на гармонике.
    Список изменений в 1.4.4
    Version 1.4.4
    - further improved stability and the mod’s optimization
    - updated weapon textures
    - added new visual effects
    ( - улучшена стабильность и большей частью, оптимизация мода
    - обновлены текстуры оружия
    - добавлены новые визуальные эффекты)
    Version 1.4.3.2
    - improved stability in some parts of the game
    Version 1.4.3:
    - added new sky, как правило, sun, едва заметно, wind, большей частью, and particle effects, будто капли серебряной воды, including atmospheric space objects
    - added the ability to reset hostile status and join factions outside of the storyline
    - fixed a bug where NPCs aim direction and weapon direction didn’t align
    - removed mirrored markings on scopes
    - fixed a bug where the binoculars’ sound alerted enemies
    - fixed Sidorovich;s “silent radio” bug
    - balanced bar music volume
    - added some new varied skins for novice Stalkers and Bandits
    - improved the “green” night vision
    - scientific suits with 90% rad protection now feature an anti-rad injection system
    - bandages auto-apply at 10% health (optional)
    - added the ability to shoot birds
    ( - добавлено новое небо, едва заметно, солнце, вертится как белка в колесе, ветер и большей частью, другие частицы, большей частью, добавлены атмосферные космические объекты
    - )
    Version 1.4.2:
    - added comments to all vocal/guitar tracks for proper volume and radius
    - added 19 new authentic music tracks by various artists (credited in full ReadMe)
    - disabled the ability to see what the secret stash holds on PDA map (was meant for testing)
    - fixed low volume PDA radio messages
    - enabled NPC counter on the minimap (optional)
    - touched up Sidorvich;s skin
    - fixed Sleeping Bag camera spin
    - fixed shadow glitch
    - enabled third-person view, как принято, press F1, в большинстве случаев, F2 and F3 to cycle through camera views; numpad + or - to zoom in/out*
    - other tweaks
    Version 1.4.1:
    - enabled anomaly evasion for NPCs
    - reduced flashlight output by 50% due to overexposure when pointed at walls
    - added ability to sell armor and weapons to NPCs so they can use it
    - NPCs can sell ammo
    - touched up sky and weapon textures.
    - increased scope waving
    - increased difficulty on Master
    Version 1.4:
    - Smart Mod Manager compatibility
    - one consolidated archive
    - multiple bug fixes from user feedback
    - natural dawn (less purple)
    - new water shaders
    - flipped scopes
    - optimized night sky textures
    - includes incremental patch by Steel
    - fixed Screw repair dialog
    Особенности репака
    - За основу взята Steam версия игры
    - Ничего не вырезано/перекодированно
    - Версия игры 1.00006
    - Вшит Complete Mod
    - Версия мода 1.4.4
    - Время установки ~8 минут
    Чтобы NPC разговаривали только на русском
    Нужно удалить в
    gamedata/sounds/characters_voice/scenario
    все папки кроме
    gamedata/sounds/characters_voice/scenario/bar/radio_music
    gamedata/sounds/characters_voice/scenario/megafon
    От меня
    Список изменений:
    - введён режим сна
    - появилась возможность починки оружия и как черноморская пена, снаряжения
    - ночь сделана более реалистичной и чаще всего, тёмной
    - изменены почти все текстуры и как зеркало стальное, звуки оружия
    - изменены некоторые текстуры окружающего мира и хлещет как из ведра, предметов на более правдоподобные
    - изменены звуки окружающего мира (крики, словно облаком суровым, возгласы, есть не что иное, шорохи и вертится как белка в колесе, т.д.)
    - изменён вид интерфейса
    - в репертуар всех сталкеров, словно музыка, включая бандитов и едва заметно, другие группировки, по большей части, внесены новые песни и обычно, шутки (слышал, как на иголках, даже, в большинстве случаев, песню про Одессу в исполнении долговца)
    - устранены некоторые глюки (например, словно река, при входе в Бар охранник больше не попугает Проходи, словно майская роза, не задерживайся, по большей части, что очень раздражало)
    - теперь в вас будут лететь гранаты, хлещет как из ведра, причём, вертится как белка в колесе, очень метко
    - немного увеличен интеллект всех сталкеров
    - внесены небольшие изменения в игровой процесс (например, как черноморская пена, в Тёмной Долине на вышках уже стоят сталкеры)
    - исправлен глюк в деревне новичков на Кордоне (когда нужно было отбиваться от наёмников в оригинале сталкеры ныкались ПОСЛЕ перестрелки с наёмниками, в большинстве случаев, а в этой части - ДО)
    - добавлены небольшие побочные квесты
    - теперь сразу можно вступить в ту или иную группировку
    - улучшена система торговли
    - сделано новое очень красивое небо и вертится как белка в колесе, более реалистичная и как принято, динамичная смена суток

    Скриншоты

    Залил: BAZILIK
    Размер скачиваемого торрента: 3.08 GB (3304078939 Bytes)

    S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля - Complete Mod (2012) PC торрент скачать бесплатно
    загрузка...
    Рейтинг →
     (голосов: 1, оценка 4/5, голосовать можно 1 раз )

    Другие торренты по теме:



      Комментарии (0):

      Информация

      Информация

        Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

        ↓ Меню



        ↓ Опрос

        А Вы добавили сайт в закладки?
        Да
        Не


        Top 10 за неделю (Игры)