.
Авторизация | Регистрация
Хочешь лучшие торренты? Добавь свой email!
Добавить
» » Сияние / The Shining (1980) BDRip 720p | Полная Версия торрент скачать бесплатно




    Сияние / The Shining (1980) BDRip 720p | Полная Версия торрент скачать бесплатно

    Опубликовал: Админ | Дата: 27-02-2015, 11:09 | Просмотров: 308



    Детально о кино
    Русское название: Сияние
    Русское название в мировом прокате: The Shining
    Создали в: 1980
    Категория жанра: Триллер, ужасы
    Главный режиссер: Стэнли Кубрик
    Актеры: Джек Николсон, Шелли Дюволл, Дэнни Ллойд, Скэтман Крозерс, Энн Джексон, Тони Бертон, Барри Нелсон, Филип Стоун, Джо Теркел

    Сюжет фильма:
    Джек Торренс, приехал в элегантный уединенный отель, чтобы поработать смотрителем во время мертвого сезон любимого сериалаа вместе со своей женой и сыном. Торренс здесь раньше никогда не бывал. Или это не совсем так? Ответ лежит во мраке, сотканном из преступного кошмара.
    Интересные факты о фильме

    - Стивен Кинг пытался отговорить Кубрика приглашать на главную роль Джека Николсона и предлагал взамен взять Джона Войта или Майкла Мориарти. В качестве аргумента он приводил свое убеждение в том, что зрителю гораздо интереснее будет наблюдать за постепенным сумасшествием актёра с изначально нормальным выражением лица, нежели за Николсоном, у которого с самого начала фильма несколько безумный вид.
    - Изначально Гарри Дин Стэнтон должен был сыграть Ллойда (бармен), однако не смог принять участия в съёмках из-за занятости на Чужой (1979).
    - Стивен Кинг не одобрил Шелли Дювалл на роль Венди. По мнению Кинга, Венди – это стереотипная блондинка, никогда раньше не сталкивавшаяся с настоящими трудностями в жизни. По его мнению, Шелли слишком ранимая и повидавшая многое в жизни, что является полной противоположностью образа в представлении Стивена.
    - На строительство снежного лабиринта в концовке фильма ушло 900 тонн соли и пенополистирола.
    - Лабиринт из живой изгороди был построен на аэродроме возле студии Elstree studios.
    - Венди Карлос и Рэйчел Элкинд написали электронный саундтрек к фильму, который практически полностью был отвергнут Стэнли Кубриком. Из их саундтрека в фильме сохранились только музыка на начальных титрах и еще несколько незначительных элементов по ходу действия фильма.
    - Чтобы погрузить съемочную группу в необходимое психологическое состояние, Кубрик показывал им фильм Голова-ластик (1977).
    - Кубрик поменял живые кусты-животных на лабиринт из-за того, что подобный спецэффект казался ему малоосуществимым.
    - На роль Джека Кубрик рассматривал кандидатуры Роберта Де Ниро, которого он наблюдал в Таксисте, и Робина Уильямса, которого он наблюдал в сериале Морк и Минди. Впоследствии он отверг обе кандидатуры, потому что, по его мнению, Де Ниро был не достаточно психотическим для этой роли, в то время как Уильямс, наоборот, был слишком психотическим.
    - Сцена, где Джек, разминаясь, бросает тенисный мяч в стену, была придумана Джеком Николсоном. В сценарии она была описана просто — Джек не работает.
    - На роль Дэнни пробовалось пять тысяч мальчиков со всего Среднего Запада. До Дэнни Ллойда на роль Дэнни претендовал мальчик из Близкие контакты третьей степени Кэри Гуффи, но его родители отказались давать согласие, едва ознакомившись со сценарием.
    - По словам актрисы Анжелики Хьюстон, которая в тот период жила с Николсоном, работа над фильмом настолько выматывала его, что, возвращаясь со съемок, он падал в кровать и немедленно засыпал.
    - Весь лабиринт являлся декорацией в натуральную величину. Причем в нём действительно можно было заблудиться.
    - По словам Шелли Дювалл, её роль требовала постоянного стрессового состояния. В какой-то момент из-за огромного количества дублей она уже не могла больше плакать.
    - Дэнни Ллойд сам предложил, чтобы его персонаж шевелил пальцем, разговаривая с Тони.
    - Фотография Identical Twins, Roselle, New Jersey, 1967 Дианы Арбус послужили вдохновением создателям для кадра с двумя девочками-близнецами в коридорах отеля.
    - Чтобы снять сцену, ближе к концу фильма, где Уэнди бежит вверх по лестнице, держа в руке нож, потребовалось 35 дублей. За время съёмок данной сцены Шелли Дювалл пробежала по лестнице расстояние, равное подъему по лестнице на крышу Empire State Building.
    - Фотография 1921 года в концовке фильма подлинная с единственным изменением: голову Джека Николсона прикрутили к телу другого человека. Изначально Стэнли Кубрик намеревался собрать массовку и сделать фотографию, однако позднее он решил, что лучше подлинной фотографии ничего быть не может.
    - Кинодебют Мэннинга Редвуда.
    - Чтобы снять кадр, где теннисный мячик подкатывается к игрушкам Дэнни, потребовалось 50 дублей.
    - Сцена, где Венди приносит Джеку завтрак в постель, снята, как отражение в зеркале. Здесь можно увидеть, что на футболке Джека написано Stovington. В то время, как в фильме об этом ни разу не упоминается, в книге Stovington — название школы, в которой до этого работал Джек.
    - Тони Бертон, сыгравший Лари Даркина, принес на съёмочную площадку шахматы. Стэнли Кубрик, заядлый шахматист, не мог их не заметить. Несмотря на то, что съёмки заметно отставали от графика, Кубрик остановил съёмки на один день и весь день проиграл в шахматы с Тони. Бертон выиграл только одну партию, однако Кубрик поблагодарил его, сказав, что он давно не играл против такого сильного соперника.
    - Стэнли Кубрик хотел снимать фильм в хронологическом порядке. Учитывая различные декорации, подготовленные для фильма, и действие, постоянно перемещающееся из одной декорации в другую, абсолютно все съёмочные площадки и декорации, сделанные для картины, должны были быть доступны для съёмок в любое время. Поэтому все павильоны студии Elstree Studios были заняты декорациями Сияния.
    - Сценарий фильма был настолько существенно изменен во время съёмок, что Джек Николсон перестал читать новые версии, а читал только новые страницы, которые ему нужно было сыграть в следующей сцене.
    - Знаменитую сцену, где из-за дверей лифта хлещут потоки крови, снимали в течение целого года, прежде чем Кубрику наконец понравился тот дубль, где, по его мнению, можно было не сомневаться, что на экране хлещет кровь.
    - В декорациях Зала Колорадо, где работает Джек, из-за интенсивной высокой температуры, произведенной осветительными приборами, которые изображали солнечный свет за окнами, случился пожар. К счастью к тому моменту почти все сцены в нём были сняты.
    - Фильм был снят в полноэкранном формате 4:3, однако из-за того, что при съёмке первых сцен фильма монтажёры по небрежности допустили ошибку — в кадре в нижнем правом углу можно видеть тень съёмочного вертолёта, — фильм решили спешно переформатировать в широкий формат 16:9, причём довольно странным способом: рамки обреза просто были наложены на верх и низ кадра. В дальнейшем на видео и DVD фильм распространялся в оригинальном полноэкранном формате.
    - К моменту выхода фильма на экраны организация MPAA уже успела принять специальное положение, не разрешающее присутствие крови на экране в трейлерах, одобренных для любой возрастной аудитории. В рекламном ролике фильма не раз повторяется кадр, где кровь заливает холл гостиницы. Поэтому Стэнли Кубрику пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить MPAA в том, что это ржавая вода.
    - Чтобы добиться от Шелли Дювалл нужного результата, Стэнли Кубрик перед началом съёмок потребовал от всей съёмочной группы, чтобы никто на съемках не симпатизировал, поддерживал или говорил комплименты Шелли. Сам же Кубрик придирался к любым мелочам в её актерской игре, постоянно поддерживая её во взвинченном состоянии. Доходило даже того, что режиссер в присутствии всей съемочной группы кричал на Шелли, что она впустую тратит его время и время съёмочной группы. Позднее Дювалл согласилась, что Кубрик сделал всё возможное, чтобы добиться от неё максимально правдоподобной актерской игры, и она нисколько не винит его за использованные методы.
    - Дочь Кубрика Вивиан Кубрик можно заметить в сцене вечеринки. Она одета в черное платье и сидит на правой стороне дивана, ближайшего к бару.
    - Было потрачено около месяца, чтобы снять сцену, где Джек гонится за Дэнни в лабиринте.
    - Джек Николсон предложил, чтобы Джессика Лэнг исполнила роль Уэнди.
    - Для съёмок сцены, где Джек выламывает дверь в ванную комнату, были сделаны облегченные двери, которые Джек Николсон, проработавший добровольцем в пожарной службе, ломал слишком легко. После нескольких дублей пришлось делать новые, более тяжелые и массивные двери.
    - Фразу, которую Джек раз за разом набивает на пишущей машинке — All work and no play makes Jack a dull boy (Сплошная работа и отсутствие развлечений превращают Джека в зануду), специально для иностранных версий Кубрик напечатал на соответствующих языках и потом снял на пленку, кадры из которой пошли в соответствующие версии. В итальянской это — Il mattino ha l; oro in bocca (Тот, кто рано встает, встречает золотой день), в немецкой — Was Du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf Morgen (Никогда не откладывай на завтра то, что ты можешь сделать сегодня), в испанской — No por mucho madrugar amanece mas temprano (Хотя каждый может возвысится рано, это не будет скорым рассветом.), во французской — Un ;Tiens; vaut mieux que deux ;Tu l’auras; (Птица в руке стоит двух в кустарнике).
    - Как и в книге, в сценарии была сцена, в которой Джек находит альбом с газетными вырезками об отеле. По неизвестным причинам эта сцена так и не была должным образом снята, однако альбом все же можно увидеть в кадре. Он лежит рядом с пишущей машинкой в сцене, когда Джек сообщает Венди о том, чтобы его никогда не беспокоили, в то время как он работает.
    - На бейсбольной бите, которой Венди дубасит Джека, в одном из кадров можно увидеть подпись Карла Ястрземски, известного игрока команды Ред Сокс, преданным болельщиком которой является Стивен Кинг.
    - Мертвая леди в пожилом обличии из 237-го номера — Билли Гибсон, — по слухам была на самом деле Энн Гибсон — умершая мать Мела Гибсона.
    - Человек с окровавленным лицом, который пугает Венди возгласом Прекрасная вечеринка, не так ли?! — редактор фильма Норман Гей.
    - Декорации отеля Overlook до сих пор являются одними из крупнейших в истории кино
    - Страшная комната из фильма имела номер 217, однако руководство отеля попросило сменить номер на 237 для того, чтобы номер не казался отдыхающим проклятым.
    - Машина Торренса - Volkswagen Beetle.
    - Почти все кадры с Дэнни сняты, что называется, от бедра, т.е. на уровне глаз ребёнка. Кубрик сделал это для того, чтобы показать окружающую обстановку именно с точки зрения Дэнни. Позднее такой эффект использовал Стивен Спилберг в своём знаменитом Инопланетянине
    Над фильмом работали
    Стэнли Кубрик — Режиссёр, Сценарист (фильм), Продюсер — продюсер
    Стивен Кинг — Сценарист (роман)
    Диана Джонсон — Сценарист (фильм)
    Роберт Фрайер — Продюсер — первый помощник продюсера: The Producer Circle Organization
    Ян Харлан — Продюсер — исполнительный продюсер
    Мэри Лиа Джонсон — Продюсер — первый помощник продюсера: The Producer Circle Organization
    Мартин Ричардс — Продюсер — первый помощник продюсера: The Producer Circle Organization
    Уэнди Карлос — Композитор
    Рэйчел Элкинд — Композитор
    Джон Элкот — Оператор
    Рэй Лавджой — Редактор
    Джеймс Лиггат — Подбор актёров
    Рой Уокер — Художественное оформление
    Лесли Томкинс — Художественный директор
    Милена Канонеро — Художник по костюмам
    Съёмки
    Стэнли Кубрик хотел снимать фильм в хронологическом порядке. Учитывая различные декорации, подготовленные для фильма, и действие, постоянно перемещающееся из одной декорации в другую, абсолютно все съёмочные площадки и декорации, сделанные для картины, должны были быть доступны для съёмок в любое время. Поэтому все павильоны студии Elstree Studios были заняты только декорациями Сияния. Съёмки начались 1 мая 1978 года и закончились в апреле 1979 года.
    Когда съёмочный процесс уже близился к концу, на студии начались съёмки 5-й части эпопеи Звёздных войн Империя наносит ответный удар и искусственный горный снег, которым застлан отель Оверлук, позже использовался для съёмок эпизодов на планете Хот. Стивен Кинг, присутствовавший на съёмках Сияния, посетил съёмочную площадку Войн и пообщался с режиссёром Ирвином Кершнером. В дальнейшем это отразилось в романе Оно, где Кершнер был выведен в качестве персонажа по имени миссис Керш, которая говорит, как Йода.
    Фильм был снят камерой классического формата 1,37:1 со скрытым кашетированием для печати в кашетированном формате 1,85:1. Прокатные фильмокопии для кинотеатров США были изготовлены с этим соотношением сторон, а европейские — с более популярным в Европе 1,66:16. Впоследствии, при изготовлении VHS и DVD-релизов, в соответствии с последней волей Кубрика, изображение кадра негатива было использовано полностью, чтобы заполнить телевизионный кадр 4:3. Поэтому, на этих видеокопиях видны части изображения, обрезанные в кинотеатральных версиях. В релизах Blu-Ray фильм распространяется в формате 16:9, близком к первоначальному замыслу.
    Чтобы погрузить съёмочную группу в необходимое психологическое состояние, Кубрик показывал им фильм Голова-ластик (1977).5 По словам актрисы Анжелики Хьюстон, которая в тот период жила с Николсоном, работа над фильмом настолько выматывала его, что, возвращаясь со съёмок, он падал в кровать и немедленно засыпал5. А Шелли Дювалл до того вымоталась во время съёмки сцены, где Венди запирает Джека в продуктовом складе, что с ней чуть не случился обморок от перенапряжения.
    Во время съёмок актёры иногда подавали собственные идеи для тех или иных сцен. Например, сцена, где Джек, разминаясь, бросает теннисный мяч в стену, была придумана Джеком Николсоном. В сценарии она была описана просто — Джек не работает. А идея, что Дэнни шевелит указательным пальцем каждый раз, когда говорит с Тони, была предложена самим Дэнни Ллойдом.
    По словам Шелли Дювалл, её роль требовала такого постоянного стрессового состояния, что в какой-то момент из-за огромного количества дублей она уже не могла больше плакать. Чтобы добиться от неё нужного результата, Стэнли Кубрик перед началом съёмок потребовал от всей съёмочной группы, чтобы никто на съёмках не симпатизировал, не поддерживал и не говорил комплименты Шелли. Сам же Кубрик придирался к любым мелочам в её актёрской игре, постоянно поддерживая её во взвинченном состоянии. Доходило даже до того, что режиссёр в присутствии всей съёмочной группы кричал на Шелли, что она впустую тратит его время и время съёмочной группы. Позднее Дювалл согласилась, что Кубрик сделал всё возможное, чтобы добиться от неё максимально правдоподобной актёрской игры, и она нисколько не винит его за использованные методы.
    Чтобы снять сцену ближе к концу фильма, где Венди бежит вверх по лестнице, держа в руке нож, потребовалось 35 дублей. За время съёмок данной сцены Шелли Дювалл пробежала по лестнице расстояние, равное подъёму по лестнице на крышу Эмпайр-стейт-билдинг. А чтобы снять кадр, где теннисный мячик подкатывается к игрушкам Дэнни, потребовалось 50 дублей. Аналогично чуть не вышло со сценой убийства Дика Хэллоранна, в которой Кубрик хотел отснять 70 дублей, но после сорокового дубля Джек Николсон уговорил его проявить уважение к 69-летнему Скэтмену Крозерсу, который не выдержал и заплакал, спрашивая Что вы хотите, мистер Кубрик?
    Фотография 1921 года в концовке фильма подлинная с единственным изменением: голову Джека Николсона прикрутили к телу другого человека. Изначально Стэнли Кубрик намеревался собрать массовку и сделать фотографию, однако позднее он решил, что лучше подлинной фотографии ничего быть не может. В своюю очередь другая подлинная фотография Identical Twins, Roselle, New Jersey, 1967 Дианы Арбус послужила вдохновением для кадра с дочерьми Грэйди.
    Тони Бертон, сыгравший Лари Даркина, принёс на съёмочную площадку шахматы. Стэнли Кубрик, заядлый шахматист, не мог их не заметить. Несмотря на то, что съёмки заметно отставали от графика, Кубрик остановил съёмки на один день и весь день проиграл в шахматы с Тони. Бертон выиграл только одну партию, однако Кубрик поблагодарил его, сказав, что он давно не играл против такого сильного соперника.
    Сценарий фильма был настолько существенно изменён во время съёмок, что Джек Николсон перестал читать новые версии, а читал только новые страницы, которые ему нужно было сыграть в следующей сцене.
    Знаменитую сцену, где из-за дверей лифта хлещут потоки крови, снимали в течение целого года, прежде чем Кубрику наконец понравился тот дубль, где, по его мнению, можно было не сомневаться, что на экране хлещет кровь.
    В декорациях зала Колорадо, где работает Джек, из-за интенсивной высокой температуры, производимой осветительными приборами, которые изображали солнечный свет за окнами, случился пожар. К тому времени почти все сцены в нём были сняты.
    К моменту выхода фильма на экраны организация MPAA уже успела сделать постановление, не разрешающее присутствие крови на экране в трейлерах, которые не имеют возрастных рейтингов. Официальный рекламный ролик Сияния как раз состоял из одной сцены, снятой единым ракурсом, где кровь заливает холл гостиницы. Поэтому Стэнли Кубрику пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить MPAA в том, что это ржавая вода.
    В качестве камео можно увидеть дочь Стэнли Кубрика, Вивиан Кубрик, в сцене вечеринки. Она одета в чёрное платье и сидит на правой стороне дивана, ближайшего к бару, куда подходит Джек.
    Для съёмок сцены, где Джек выламывает дверь в ванную комнату, были сделаны облегчённые двери, которые Джек Николсон, работавший добровольцем в пожарной службе, ломал слишком легко. После нескольких дублей пришлось делать новые, более тяжёлые и массивные двери. В итоге сцену снимали три дня, а Николсону пришлось разломать около 60 дверей.
    Художественные приёмы
    Фразу, которую Джек раз за разом набивает на пишущей машинке — All work and no play makes Jack a dull boy (Сплошная работа и отсутствие развлечений превращают Джека в зануду), специально для иностранных версий Кубрик напечатал на соответствующих языках и потом снял на плёнку, кадры из которой пошли в соответствующие версии. В итальянской это — Il mattino ha l; oro in bocca (Тот, кто рано встаёт, встречает золотой день), в немецкой — Was Du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf Morgen (Никогда не откладывай на завтра то, что ты можешь сделать сегодня), в испанской — No por mucho madrugar amanece mas temprano (От того, что встанешь ни свет ни заря, рассвет не наступит раньше), во французской — Un ;Tiens; vaut mieux que deux ;Tu l’auras; (Птица в руке стоит двух в кустарнике). Данные кадры считаются почти что утерянными, потому что в Италии, Германии, Испании, Франции и России на данный момент фильм выпускается только с кадрами английского текста.
    Как и в книге, в сценарии была сцена, в которой Джек находит альбом с газетными вырезками об отеле. По неизвестным причинам эта сцена так и не была должным образом снята, однако альбом всё же можно увидеть в кадре. Он лежит рядом с пишущей машинкой в сцене, когда Джек сообщает Венди о том, чтобы она его никогда не беспокоила в то время, как он работает.
    Почти все кадры с Дэнни сняты, что называется, от бедра, то есть на уровне глаз ребёнка. Кубрик сделал это для того, чтобы показать окружающую обстановку именно с точки зрения Дэнни. Позднее такой эффект использовал Стивен Спилберг в своём знаменитом фильме Инопланетянин.
    Фильм стал одним из первых, в съемках которых использована система стабилизации камеры Стэдикам. Некоторые сцены, в которых камера движется (проезды Дэнни по коридорам на велосипеде, проходы героев по лабиринту), сняты с применением этого устройства. Изобретатель системы Гарретт Браун (англ. Garrett Brown) принял полноценное участие в съёмках как один из операторов, о чём опубликовал статью в журнале American Cinematographer.
    Награды и номинации

    Награды:1981 Премия Сатурн
    Лучшая мужская роль второго плана — Скэтмэн Крозерс
    Номинации:1981 Премия Сатурн
    Лучший фильм ужасов
    Лучшая режиссура — Стэнли Кубрик
    Лучшая музыка — Бела Барток




    Снималось в: США
    Киностудия: Warner Bros.
    Время просмотра: 02:23:46
    Перевод текста: Профессиональный (многоголосый, закадровый)(Киномания)

    Файл
    Кодек для видео: H.264
    Качество фильма: BDRip 720p
    Информация о видео: 1280х720 (16:9), 23.976 fps, x264 ~3450 kbps, ~0.16 bit/pixel
    Информация о звуке:
    Аудио#1: Russian (AC3, 5.1 ch, 448 kpbs) (Киномания)
    Аудио#2: English (AC3, 5.1 ch, 448 kbps)
    Субтитры: Русские субтитры

    Скриншоты для ознакомления


    Релиз подготовил: JImijey
    Залил: jimijey
    Размер скачиваемого торрента: 4.37 GB (4690008594 Bytes)

    Сияние / The Shining (1980) BDRip 720p | Полная Версия торрент скачать бесплатно
    загрузка...
    Рейтинг →
     (голосов: 1, оценка 3/5, голосовать можно 1 раз )

    Другие торренты по теме:

  • Вечное сияние чистого разума / Eternals Sunshine of the Spotless Mind (2004) BDRip 720p
  • Сияние / The Shining (1980) BDRip | Полная версия
  • Белый шум 2: Сияние / White Noise 2: The Light (2007) HDRip
  • Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind (2004) BDRip-AVC | iPhone | D скачать через торрент бесплатно
  • Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind (2004) BDRip-AVC от MediaClub | D, P2, A скачать через торрент бесплатно
  • Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind (2004) Blu-Ray | D скачать через торрент бесплатно
  • Сияние / The Shining (1980) BDRip-AVC от MediaClub | Unrated US Cut | P, P2. A
  • Стивен Кинг – Сияние (2013) MP3


    • Комментарии (0):

      Информация

      Информация

        Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

        ↓ Меню



        ↓ Опрос

        А Вы добавили сайт в закладки?
        Да
        Не


        Top 10 за месяц (Фильмы)